April 18th, 2008

asuka_q

(no subject)

сегодня я познал всю силу линя и Rhythmbox'a в частности

никак не ожидал что он сходу синхронизируется с моей моторолкой e398(причем я даже его не запускал - оно само...как тока с юсб подрубил е398)


ну нах ваще винда люди?
Tags: , , ,
asuka_q

(no subject)

фуф, а вот и я.
операция прошла нормально, но:

бесит:
Я: аааа бля!
хирург: ну что ты ноешь? больно? ну правильно - я же за эту хуйню тяну вот и больно

блять, а то я не знаю что мне операцию делают

ещё малек разражает и нихрена не успокаевает когда хирург начинает травить анекдоты...хз...они думают это успокаивает? совершенно наоборот по-моему.

сижу на антибиотиках след. 5 дней и до завтра-послезавтра на обезболивающем =(

а ещё предстоит несколько ночей спать на спине....это самое страшное...